Как написать хороший сценарий для рекламы

Автор: DOS Media Product

Создано: 10.09.2019


При написании рекламного сценария надо учитывать, прежде всего, хронометраж ролика. Реклама — это достаточно короткий жанр, и важно не вставлять в нее ненужные кадры. Персонажей, никак не влияющих на сюжет, в ней не должно быть. 

Всегда стоит учитывать фундаментальные правила драматургической структуры, и конечно, аудиторию, на которую направлен ролик. Весь креатив должен быть направлен на понимание того, что близко целевой аудитории. 

Реклама должна зацепить зрителя в первые пять секунд: в нынешних условиях ваш рекламный ролик соревнуется со всем остальным контентом на свете. 

Тот, кто боится или идет стандартными путями, как правило, проигрывает.

При съемке нужно влезть в хронометраж, обозначенный в сценарии. 

Сценарий, история в котором рассказана на 40 секунд нужно снимать в 40 секунд, но никак не в 20, иначе такая реклама обречена на провал, так как заявленные герои полноценно не раскроются.  

Ну и конечно же, чем реклама короче, тем меньше в ней должно быть персонажей и локаций. Реклама длительностью в 10 секунд — это максимум 2 персонажа в одной локации, больше ничего придумывать не нужно.

Креатива Вам и удачных сценариев! Ваш Dos Media Product 


Мы в соц.сетях

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении дня, для обсуждение деталей.

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении дня, для обсуждение деталей.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течении скорого времени!

Мы в соц сетях:

Вакансия:

Оставьте заявку

и мы подробно Вам все расскажем!