Как написать хороший сценарий для рекламы
Автор: DOS Media Product
Создано: 10.09.2019
При написании рекламного сценария надо учитывать, прежде всего, хронометраж ролика. Реклама — это достаточно короткий жанр, и важно не вставлять в нее ненужные кадры. Персонажей, никак не влияющих на сюжет, в ней не должно быть.
Всегда стоит учитывать фундаментальные правила драматургической структуры, и конечно, аудиторию, на которую направлен ролик. Весь креатив должен быть направлен на понимание того, что близко целевой аудитории.
Реклама должна зацепить зрителя в первые пять секунд: в нынешних условиях ваш рекламный ролик соревнуется со всем остальным контентом на свете.
Тот, кто боится или идет стандартными путями, как правило, проигрывает.
При съемке нужно влезть в хронометраж, обозначенный в сценарии.
Сценарий, история в котором рассказана на 40 секунд нужно снимать в 40 секунд, но никак не в 20, иначе такая реклама обречена на провал, так как заявленные герои полноценно не раскроются.
Ну и конечно же, чем реклама короче, тем меньше в ней должно быть персонажей и локаций. Реклама длительностью в 10 секунд — это максимум 2 персонажа в одной локации, больше ничего придумывать не нужно.
Креатива Вам и удачных сценариев! Ваш Dos Media Product