Про вирусный ролик

Автор: DOS Media Product

Создано: 28.02.2020


Количество просмотров — далеко не основной и не единственный показатель успеха ролика в сети. Успех оценивается по вовлеченности аудитории, по тому, насколько люди готовы добровольно делиться видео на своих страничках в соцсетях.

Просто опубликовать ролик на YouTube недостаточно. Почти все подкованные маркетологи, чувствующие, что у материала есть вирусный потенциал, пользуются сервисами по распространению видео. С их помощью ролик набирает минимальный охват, позволяющий ему не затеряться на просторах YouTube. Это называется посев.

По статистике более 40 процентов всех распространений в соцсетях приходится на первые три дня посева. В эти дни нужно все силы направить на то, чтобы нарастить охват.

Вирусный ролик можно таргетировать, то есть сделать таким, чтобы он, конечно же, заинтересовал всех, но в первую очередь привлек именно целевую аудиторию.

Оптимальным хронометражем для вируса считается 1-2 минуты. За это время можно и идею раскрыть, и зритель не заскучает. Но опыт роликов, снятых на GoPro, показывает, что успехом могут пользоваться пяти и даже 15-минутные сюжеты.

Существует миф: чтобы получить вирусный эффект, нельзя светить бренд

Зритель устал от навязчивой рекламы брендов, это правда. И бренд, тратящий деньги на потенциально вирусный ролик, рассчитывает с его помощью повысить лояльность аудитории. С другой стороны, если не акцентировать внимание на бренде, непонятно, кому зритель должен симпатизировать.

Вирус — не прямая реклама, это инвестиция в будущее. Ожидать, что, увидев ролик, люди кинутся в салон за Volvo, на котором прокатился Ван Дамм, или Subaru, которым хотят управлять даже собаки, не стоит. Но так бывает не всегда. В некоторых случаях продажи могут увеличиться в несколько раз, как у страховой компании, выпустившей этот вирус.



 

 

 

 

Мы в соц.сетях

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении дня, для обсуждение деталей.

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении дня, для обсуждение деталей.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течении скорого времени!

Мы в соц сетях:

Вакансия:

Оставьте заявку

и мы подробно Вам все расскажем!